Полировка кузова авто. Абразивная и стандартная полировка
Полировка кузова авто. Зачем нужна?
Полировка кузова авто —
одна из важнейших процедур тюнинга при обработке лакокрасочного покрытия.
Прежде всего, полировка делает блеклое и оцарапанное — гладким и блестящим. Это простая физика.
Полировка всегда строится по одному и тому же сценарию. Меняется только выбор расходных материалов и «калибр» инструмента, в зависимости от того, что нужно отполировать. Последовательность действий одна и та же: подготовили, срезали, сгладили, проверили.
Всё остальное, это обычный маркетинговый ход.
Какая бывает?
Выполняем полную полировку кузова авто, локальную (например, капота) и локальное устранение царапин
Полировка царапин на кузове автомобиля возможна только в том случае, если царапина затрагивает только верхний слой лакокрасочного покрытия кузова, т.е. защитный лак.
Если царапина на кузове машины проникает глубже и доходит до краски или даже до металла, то деталь автомобиля нуждается в более сложном ремонте. Деталь должна быть тщательно зашкурена и проведена ее повторная окраска.
*кликните по картинке
Когда нужна?
Вам необходима полировка кузова автомобиля, если:
- период эксплуатации авто больше года;
- лакокрасочный слой потускнел или кузов недавно был окрашен;
- образовались шагрень, потеки эмали, несовпадение цвета после подкрашивания, зернистость;
- появились небольшие, но уже заметные визуально, царапинки, потертости, мутные пятна, шероховатости;
- вы хотите максимально отдалить первые проявления коррозии.
авто. Абразивная и стандартная полировки. Выполняем полную полировку кузова, локальную (например, капота) и локальное устранение царапин.