Полировка кузова авто. Абразивная и стандартная полировка

Полировка кузова авто. Зачем нужна?

Полировка кузова авто — 

 

одна из важнейших процедур тюнинга при обработке лакокрасочного покрытия.

Прежде всего, полировка делает блеклое и оцарапанное — гладким и блестящим. Это простая физика.

    Полировка всегда строится по одному и тому же сценарию. Меняется только выбор расходных материалов и «калибр» инструмента, в зависимости от того, что нужно отполировать. Последовательность действий одна и та же: подготовили, срезали, сгладили, проверили.

Всё остальное, это обычный маркетинговый ход.

Какая бывает?

Выполняем полную полировку кузова авто, локальную (например, капота) и локальное устранение царапин

Полировка царапин на кузове автомобиля возможна только в том случае, если царапина затрагивает только верхний слой лакокрасочного покрытия кузова, т.е. защитный лак.

Если царапина на кузове машины проникает глубже и доходит до краски или даже до металла, то деталь автомобиля нуждается в более сложном ремонте. Деталь должна быть тщательно зашкурена и проведена ее повторная окраска.

*кликните по картинке

Когда нужна?

Вам необходима полировка кузова автомобиля, если:

 

  1. период эксплуатации авто больше года;
  2. лакокрасочный слой потускнел или кузов недавно был окрашен;
  3. образовались шагрень, потеки эмали, несовпадение цвета после подкрашивания, зернистость;
  4. появились небольшие, но уже заметные визуально, царапинки, потертости, мутные пятна, шероховатости;
  5. вы хотите максимально отдалить первые проявления коррозии.

авто. Абразивная и стандартная полировки. Выполняем полную полировку кузова, локальную (например, капота) и локальное устранение царапин.

САМЫЕ СВЕЖИЕ НОВОСТИ И ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ—